Главная / Возврат и обмен

Условия обмена и возврата в магазине MDtoys.ru

 

Условия возврата и обмена

Российское законодательство защищает права потребителей и предоставляет выгодные условия для них. Вы можете отказаться от своего заказа в любой момент до получения. Это право у вас также сохраняется на протяжении 7 дней после его доставки.

Вернуть товар можно только, если клиент сохранил чека, подтверждающий покупку, потребительские свойства изделия, внешний вид. Если товар был куплен в интернет-магазине и не сопровождался чеком, можно сослаться на соответствующий закон, определяющий правила продажи дистанционно – абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закон от 07.02.1992 №2300-1; п. 21.

Покупатель не может отказаться от эксклюзивной вещи, которая была изготовлена по индивидуальным параметрам специально для этого покупателя.

На протяжении двух недель с момента доставки заказа потребитель имеет право обменять его на аналогичный, если ему не подошли размеры, состав, комплектация. Главным условием является то, чтобы вещь за это время не была в эксплуатации. То есть на товаре должны остаться все фабричные ярлыки, а внешняя форма не изменена. Если на момент обращения клиента с просьбой обмена товара аналогичной вещи нет на складе продавца, покупатель может отказаться от обмена и запросить возврат денег.

Существует список непродовольственных товаров, которые нельзя вернуть, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55. К ним относят следующие:

  1. Лечебные и профилактические средства, предназначенные для употребления в домашних условиях.
  2. Бытовая химия, химикаты.
  3. Вещи, необходимые для личной гигиены.
  4. Изделия, относящиеся к парфюмерно-косметическим.
  5. Товары, изготовленные из полимерных материалов, которые предназначены для использования с пищей.
  6. Растения и животные.
  7. Предметы в одноразовой упаковке, если она была повреждена покупателем.
  8. Непериодические издания (книги, календари, буклеты и тп.).
  9. Уцененные товары.

Чтобы оформить возврат, нужно отправить продавцу заявление с отказом от заказа и сообщением о возврате потраченных средств в письменной форме. Это нужно сделать заказным письмом или в электронном виде.

Условия возврата изделия с браком

В данном случае подразумевается товар, изначально имеющий брак, что привело к невозможности пользоваться ним.

Такое изделие должно полностью соответствовать описанию на сайте. Если клиент получил товар с другим дизайном, чем в каталоге, это не считается неисправностью.

Клиент должен проверить комплектность заказа и соответствие пожеланиям при доставке товара до непосредственной передачи и подписания документа.

О невозможности пользоваться купленным изделием клиент может сообщить магазину в любой момент гарантийного периода или срока годности. Если на приобретенную вещь не установлены временные ограничения, сообщить о его неисправности можно в разумные сроки, но в пределах двух лет со дня покупки.

Клиент может:

  • Заменить изделие на модель этой же товарной линейки.
  • Запросить у продавца снижение покупной стоимости.
  • Заменить изделие на аналогичное другого производителя с корректировкой цены.
  • Запросить ремонт купленного изделия.
  • Запросить возврат потраченной на товар суммы.

Как вернуть заказ?

Чтобы сделать возврат изделия надлежащего качества, свяжитесь с нами по номеру: +7 (495) 777-83-48.

Обратите внимание, если вы рассчитывались с магазином безналичным расчетом, в результате возврата заказа вы получаете деньги на свой счет или банковскую карту, с который и были сняты средства.

Для этого вам понадобится:

  • Документ, подтверждающий личность.
  • Счет или карту, которые участвовали в оплате изделия.
  • Чек, свидетельствующий о факте покупки.

Если вы хотите получить деньги за изделие, которое было оплачено наличными, вам нужно иметь при себе:

  • Документ, подтверждающий личность.
  • Расписка, выданная менеджером при возврате изделия.
  • Товарный чек.